МКОУ Телетлинская СОШ№1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ШАМИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕЛЕТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" ШАМИЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Английское название
MKOU "TELETLINSKAYA SOSH N1"
Адрес
Дагестан респ., Шамильский район, с. Телетль, ул. Кебедмагомеда, д. 48
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные казенные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
0528005102
ОГРН
1020501838455
КПП
052801001
ОКАТО
Республика Дагестан, Шамильский район, Телетлинский, с Телетль
ОКПО
25199706
ОКТМО
Дагестан (Республика), Муниципальные районы Республики Дагестан, Шамильский мун. р-н, Сельские поселения Шамильского муниципального района, с/с Телетлинский, с Телетль
История школы
Образование и формы обучения
Свидетельство о государственной аккредитации
Приложение к свидетельству о аккредитации
Наименования образовательных программ МКОУ Телетлинская СОШ №1
Аннотации к рабочим программам
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме
МКОУ СОШ №1 не реализует профессиональные образовательные программы.
МКОУ СОШ №1 не ведет научной (научно-исследовательской) деятельности и не имеет научно-исследовательской базы для ее осуществления.
МКОУ СОШ №1 не осуществляет прием по профессиям, специальностям среднего профессионального образования.
Программа развития
. Паспорт Программы развития Наименование Программы Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1» на 2021-2025 годы. Заказчики программы развития Субъекты образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся. Законодательная база для разработки программы развития Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование»). Распоряжение Минпросвещения от 17.12.2019 № Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материальнотехнической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"». Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом 03.04.2012 № Пр-827. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы, утвержденная Указом Президента от 09.05.2017 № 203. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства от 24.12.2013 № 2506-р. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования Разработчики Программы В разработке программы принимают участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). Исполнители Программы Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, 5 социальные партнёры школы. Цели Программы Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Задачи Программы 1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы. 2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей. 3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней. 4. Обеспечение непрерывного характера профессиональноличностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. 5. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации. 6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов. Ожидаемые результаты 1. Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования. 2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2025 года. 3. Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении, районной и городской системах образования за счёт высокой результативности образования и инновационной активности школы в открытой системе образования. Срок действия 2021-2025 годы 6 Программы Этапы реализации программы Программа будет реализована в период с 01.01.2021 по 31.12.2025 гг. Первый этап (2021 г.) - аналитико-проектировочный: - проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущих программ; - разработка новых и корректировка имеющихся подпрограмм развития; - приведение образовательной системы Школы в соответствие с задачами программы развития и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы. Второй этап (2020-2024 годы) - реализующий: - реализация мероприятий плана действий Программы; - реализация и корректировка ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО; - реализация образовательных и воспитательных проектов и подпрограмм; - нормативно-правовое сопровождение реализации Программы; - осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов. Третий этап (2025 г.) - аналитико-обобщающий: - итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий; - анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы; - обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; - определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития Школы. • перспектив дальнейшего развития школы Контроль выполнения Программы Управление реализацией Программы осуществляется администрацией школы. Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы; Управляющим советом. Результаты контроля и реализации Программы представляются ежегодно на заседании педагогического совета школы, включаются в Публичный доклад, отчёт по самообследованию и публикуются на сайте Школы. 7 3. Концепция развития М
Фотографии

